Последние события в стране заставили украинцев сократить свои расходы, в том числе и на отдых. В предстоящем летнем сезоне большинство туристов отдадут предпочтения качественному и недорогому отдыху. Этим критериям соответствует наше побережье Азовского моря.
По роду своей деятельности, общаясь с руководителями и собственниками средств размещения, чувствуется тревога людей за предстоящий сезон 2014 года. Будет ли он успешным? Что еще нужно сделать, чтобы привлечь к себе туристов!
Позиционирование нашего курорта, как достойного места для проведения отдыха проводится только на областном уровне и в составе с другими зонами отдыха Херсонщины, где на общем фоне информация о нас размывается. А единой рекламной компанией рекреационного комплекса «Арабатская Стрелка» в целом, с огромным количеством разнообразных средств размещения никто не занимается.
Туризм - информационно насыщенная деятельность. Не существует других отраслей, в которых сбор, обработка, применение и передача информации были бы настолько важны. Услуга в туризме не может быть выставлена и рассмотрена в пункте продажи, как потребительские товары. К ней обычно присматриваются вдали от места производства. Таким образом, туризм почти полностью зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. И от того насколько исчерпывающие сведения получит об этом человек, во многом зависит выбор места отдыха. Уровень современных коммуникаций даёт туристу возможность не только выбрать будущее место отдыха, но и ознакомиться с конкретными условиями будущего пристанища, посмотреть его фотографии, определиться с уровнем личных притязаний, ценами на услуги. И даже заказать определенное количество мест на конкретный срок.
Проанализировав общие сведения о нашем курорте – Арабатской Стрелке и г. Геническе, приходишь к выводу, что информация о нас не логично представлена в информационном пространстве. Значительное количество больших и малых средств размещения имеют свои сайты в Интернете, или размещаются на чужих ресурсах, на которых выкладывают обширную информацию о своих услугах. Но все эти источники информации имеют выжидательный характер. Они не ведут работу по привлечению туристического потока с других направлений в наш регион, эффективны только в том случае, если турист уже определился с местом отдыха, и действительно собрался к нам в гости.
Мы зовем Вас в наступление! Геническое бюро путешествий и экскурсий, Генический информационный видеопортал «Новый Визит» предлагает собственникам крупных и малых средств размещения всех форм собственности принять партнерское участие в активной рекламной компании направленной на привлечение туристов в нашу зону отдыха.
Отталкиваясь от трафика железнодорожного сообщения с нашим побережьем, становится очевидным, что основные туристы уже ждут Ваших предложений в городах Запорожье, Днепропетровск, Кривой Рог, Харьков.
Чтобы стать партнером общей рекламной компании необходима консолидация собственников средств размещения на едином ресурсе. Для этого создан сайт
"www.arabatinfo.com.ua" при размещении на нем не нужны услуги администратора, все предельно просто – регистрируемся на сайте, заходим в личный кабинет, самостоятельно создаем, и в дальнейшем редактируем личную страницу. Создание страницы занимает 1 час. Условия размещения и алгоритм действий указаны на сайте в разделе «Как сдать жилье».
Геническое бюро путешествий при поддержке "Нового Визита" готово взять на себя организацию размещения активной рекламы на собственных ресурсах, а также в украинской сети городских новостных сайтов:
"www.vizit.ks.ua" ,
"www.061.ua/" ,
"www.056.ua/" ,
"www.0564.ua/" ,
"www.057.ua/" . На главной странице указанных ресурсов будет размещена активная рекламная растяжка с переходом на сайт
"www.arabatinfo.com.ua". Планируем в раздел «Новости» дать рекламно-информационный материал о нашем курорте, тем самым побудив потенциальных туристов проявить интерес именно к нашему региону. Эту рекламу ежедневно будут видеть более 200 тыс пользователей.
Во всяких начинаниях много подводных камней, с которыми приходится сталкиваться организаторам, многие заканчиваются, так и не начавшись. Поэтому нас волнует вопрос, на который хочется вначале получить ответ: «А нужно ли это владельцам пансионатов, и частных домовладений». Ведь проведение подобной рекламной компании довольно затратное мероприятие, и успех ее напрямую зависит от количества числа участников.
Чтобы туристический бизнес на нашем побережье стал успешным, нам нужно осознать главное!
Геническ и Арабатская Стрелка - это не чей-то отдельно взятый пансионат, гостиница или гостеприимный двор.
Геническ и Арабатская Стрелка - это единая зона отдыха. Продвигать и рекламировать ее нужно консолидировано, единым комплексом.
Ждем откликов, предложений и пожеланий от единомышленников.
Контакты: г. Геническ, пр-т Мира, 87. Тел. 3-55-11, 0505000744, 0671450505. Е-mail: arabat-tour@mail.ru
Информация предоставлена
"Новым Визитом" Отныне и наш сайт будет продвигать данный
"www.arabatinfo.com.ua".